Анализируйте результаты работы с помощью Wrike Analyze

Добавьте в Wrike возможности бизнес-аналитики и составляйте расширенные аналитические отчеты.

Выйдите за пределы обычных отчетов

Для более успешной работы нужно эффективнее отслеживать производительность и полученные результаты. Но не все отчеты могут дать вам полное понимание о процессах, и не у всех команд есть доступ к отдельным инструментам бизнес-аналитики. Wrike Analyze позволит вам выполнять расширенный анализ данных, чтобы получать актуальную информацию, необходимую для эффективной работы.

Полная прозрачность в работе

Полная прозрачность в работе

Отображайте в наглядном виде ход выполнения работ по проекту, а также получайте полную информацию о производительности команды с помощью информативных панелей аналитики. Узнайте о возможных препятствиях и быстрее реагируйте на проблемы, способные задержать сдачу проекта в срок.

Бизнес-аналитика в Wrike

Бизнес-аналитика в Wrike

Пользуйтесь возможностями расширенного анализа и составления отчетов, обходясь без отдельного инструмента. Внедряйте мощные возможности бизнес-аналитики прямо в Wrike, чтобы не экспортировать данные и не создавать отчеты в других приложениях.

Полезные отчеты

Полезные отчеты

Предоставляйте команде все необходимые сведения благодаря настраиваемым отчетам, которые соответствуют вашим уникальным рабочим сценариям. Выбирайте различные способы графического отображения, чтобы сделать результаты более наглядными и понятными для вашей команды.

Получайте актуальные сведения, необходимые для эффективной работы

Готовите ли вы презентацию для руководства или пытаетесь разобраться в показателях эффективности вашей команды, Wrike Analyze предлагает новые инструменты для создания расширенной аналитики и визуализации данных, чтобы отслеживать KPI и составлять по ним отчёты.

Исключительная наглядность данных
Вы сможете выбирать из 15 различных способов визуального отображения данных. От секторных диаграмм до сводных таблиц, гистограмм или тепловых карт — вы гарантированно сможете представить результаты в удобном наглядном виде.
Панели аналитики
Создавайте специальные панели для расширенной отчетности, используя любое количество аналитических виджетов. Взаимодействуйте с виджетами для динамического обновления содержимого всей панели или для более детального отображения определенных данных Wrike.
Настраиваемые отчеты
Выбирайте подходящие шаблоны для быстрого создания аналитических панелей или создавайте их с нуля. Применяйте фильтры на основе атрибутов проекта, папки, журнала учета времени или задачи, в том числе настраиваемых полей, или пишите формулы для преобразования данных.
Ход выполнения проектов
Получайте более полное представление о том, как выполняются проекты на единой панели, а также информацию о конкретных проектах, отслеживая ход выполнения с помощью таких виджетов, как диаграмма сгорания задач.

Хотите больше узнать о Wrike Analyze?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение суток.

Введите свое полное имя
Введите свой рабочий адрес эл. почты
Введите номер телефона
В каком отделе вы сейчас работаете?
В каком отделе вы сейчас работаете?
Какую позицию вы занимаете?
Какую позицию вы занимаете?

Gain greater insight into work with Wrike Analyze

Add business intelligence to Wrike and run advanced reports and analytics.

Move beyond the limitations of basic reports

Teams need deep visibility into project progress and performance to ensure the best results. But not all reports have the power to give you adequate insight, and not all teams have access to separate BI tools. Wrike Analyze enables teams to run advanced analytics to get the specific insight they need to perform their best.

Greater visibility into work

Greater visibility into work

Better visualize project progress as well as team and project performance by creating advanced analytics dashboards. Get greater insight into bottlenecks and respond more quickly to issues that could derail projects.

Business intelligence in Wrike

Business intelligence in Wrike

Get the power of advanced reporting and analytics without needing to have access to a separate BI tool. Develop powerful business intelligence right in Wrike, without having to export data and run and manage reports elsewhere.

Get the reports you need

Get the reports you need

Ensure your team gets the insight it needs by building highly customized advanced reports that align with your unique use cases. Choose from a diverse set of graphical ways to best convey results, regardless of audience.

Get the insight your team needs to perform their best

Whether you’re presenting to upper management or looking to better understand how your team is doing, Wrike Analyze gives you the tools to build advanced analytics and powerful visualizations to monitor and report on critical KPIs.

Exceptionally visual
Choose from more than 15 different ways to visually represent your data. Pie charts to pivot tables or column charts to calendar heatmaps all ensure results are shown in the most meaningful and digestible way.
Analytics dashboards
Build dedicated dashboards just for advanced reporting, with as many analytical widgets as you’d like. Interact with widgets to dynamically update the entire dashboard or drill down to specific Wrike data.
Custom reporting
Choose a template to quickly build an analytics dashboard or create exactly what you need from scratch. Apply filters based on project, folder, timelog, and task attributes — including custom fields — or write formulas to transform data.
Portfolio or project progress
Get a larger view of how all the projects in your portfolio are progressing on a single dashboard. Get details about specific projects by monitoring progress using graphical widgets like burndown charts.

Want to learn more about Wrike Analyze? Let's talk.

Fill out the form and we'll be in touch within 24 hours.

Please enter your full name
Please enter your business email
Please enter your phone
What department are you working at now?
Please choose your department
What is your job level?
Please choose your job level