Руководство по управлению проектами

Введение в основы управления проектами, в котором собраны все лучшие рекомендации и ресурсы для начинающих менеджеров проектов.

Приветствуем в руководстве по управлению проектами от Wrike

Проектами управляют все — даже те, у кого нет своего кабинета с табличкой «Менеджер проектов». Вы можете быть маркетологом, креативным директором или специалистом по ИТ — вам в любом случае нужны навыки управления проектами для достижения бизнес-целей.

Управление проектами можно описать как процесс подготовки, структурирования и исполнения плана по достижению определенных целей. В то же время управление проектами гораздо шире этого определения. Это обширный пласт разнообразных тем.

Специалисты Wrike относятся к управлению проектами с большим энтузиазмом, т. к. это позволяет повышать организационную эффективность, производительность труда и показатели прибыли. Безусловно, мы понимаем, что не все работают менеджерами проектов. Хотя управление проектами распространено во всех областях бизнес-деятельности, знание множества специфических понятий и терминов позволит вам сделать шаг вперед в этой сфере.

Мы подготовили руководство по управлению проектами, в котором хотим познакомить вас с этими понятиями и терминами, а также вооружить стратегиями и лучшими практиками улучшения процесса управления проектами. Мы добавили в него ссылки на разнообразные статьи из блога Wrike, а также на другие электронные книги, видеоролики и инфографику Wrike. Надеемся, вам понравится!

Получайте последние новости об управлении проектами

Советы, истории и новые подходы к управлению проектами, совместной работе и повышению производительности – получайте еженедельно по электронной почте.

Введите адрес эл. почты

Project Management Guide

Your ultimate introduction to the fundamentals of project management, curated best practices, and resources for project management beginners, all in one place.

Welcome to the Project Management Guide by Wrike

Everyone manages projects — even if “project manager” isn’t your official title. Whether you’re a marketer, a creative director, or an IT professional, project management is essential to achieving business objectives.

Project management can be defined as the process of creating, organizing, and executing a plan to meet specific goals. However, project management is much greater than its definition. It’s a vast subject covering a wide variety of topics.

Here at Wrike, we’re passionate about project management because it can increase organizational efficiencies, boost team performance, and impact the bottom line. However, we realize not everyone is a project manager by trade. Although project management is common in all aspects of business, understanding its complex concepts and terminologies can help you take your project managing career to the next level.

We’ve put together our project management guide to introduce you to some of these concepts and terms, and provide you with strategies and best practices to improve your project management process. We’ve also linked to an abundance of articles on the Wrike blog, as well as other Wrike eBooks, videos, and infographics. We hope you enjoy it!

Get the latest and greatest in project management

Tips, stories, and new approaches to project management, collaboration, and productivity. Get them weekly in your inbox.

Enter your email