Шаблон «Управление маркетинговыми операциями»

Этот гибкий шаблон позволяет осуществлять детальное управление маркетинговыми операциями. Управляйте входящими запросами с помощью настраиваемых форм запросов, настраивайте панели задач, чтобы следить за ходом выполнения работ, и формируйте отчеты, чтобы информировать руководство.

#Маркетинг#Маркетинговые операции

Создайте прочную основу для ваших маркетинговых проектов

Отделы маркетинговых операций появились в большинстве компаний не так давно, но они крайне необходимы, так как в маркетинговом рабочем процессе оказывается задействовано все большее количество данных и технологий. По мере расширения роли маркетинга в организации в сферу ответственности отдела маркетинговых операций могут включаться планирование, прогнозирование, управление эффективностью кампаний, техническая реализация и составление отчетов с использованием разнообразных аналитических платформ.

Wrike — отличный помощник для таких аналитических маркетинговых команд. Отдел маркетинговых операций ценит возможность детального управления каждой из своих кампаний и, вместе с тем, доступа к общей картине. Настраиваемые формы запросов позволяют легко обслуживать крупную маркетинговую организацию, а отчеты позволяют представить результаты деятельности в наглядном виде. Масштабирование маркетинга и внедрение в организации комплексного управления операциями необходимы для устойчивого развития. Настраиваемый шаблон от Wrike выведет работу вашего отдела маркетинговых операций на новый уровень эффективности.

Почему вам нужен этот шаблон

Готовы попробовать этот шаблон в Wrike?

Бесплатная пробная версия предоставляется на 14 дней. Ее можно легко настроить и отменить в любое время.

Как создать шаблон «Управление маркетинговыми операциями» в Wrike:

Создание формы запроса

Для начала создайте настраиваемую форму запроса, чтобы управлять входящими заданиями.

  1. Щелкните свое имя в правом верхнем углу, перейдите в раздел «Управление аккаунтом» и выберите вкладку «Формы запросов» слева.
  2. Щелкните «+ Новая форма» и присвойте форме имя.
  3. Щелкните «Выбрать папку» и выберите папку, в которую будут добавляться задачи, связанные с этим запросом.
  4. Щелкните «Выбрать пользователя» и выберите исполнителя задачи.

Выберите «+ Вопрос», чтобы добавить поле к вашей форме. Доступно несколько типов полей:

  • короткий ответ;
  • абзац;
  • список;
  • флажки;
  • поле даты;
  • прикрепленные файлы.

При наведении на любой вопрос появляется кнопка «Добавить условия и назначение». Нажмите эту кнопку, чтобы направлять пользователей на новые страницы или назначать запросы конкретным участникам команды.

Создав свою форму запроса, нажмите кнопку «Опубликовать», чтобы сохранить запрос и сделать его доступным для участников команды в рабочем пространстве. После публикации запроса все пользователи смогут его увидеть и использовать для отправки запросов.

Создание настраиваемого рабочего процесса

Щелкните свое имя в правом верхнем углу и перейдите в раздел «Управление аккаунтом». Выберите «Рабочий процесс» в меню слева. Здесь находятся заранее настроенные рабочие процессы для вашего аккаунта. Персонализируйте их, создав новые рабочие процессы или изменив существующие. По умолчанию к новым задачам будет применяться первый статус в группе «Активна». Только задачи в группе «Активна» попадут в ваши уведомления, рассылку и результаты поиска с фильтрами по умолчанию.

Создание настраиваемых панелей задач

Создавая на основе настраиваемых статусов и виджеты панелей задач, вы сможете в реальном времени следить за выполнением задач и процессами, которые требуют вашего внимания. Вот как можно создать виджет панели задач на основе настраиваемого статуса.

  1. Выберите «Панели задач» в верхнем меню.
  2. Щелкните «+ Новый виджет», а затем — «+ Настраиваемый виджет».
  3. В меню фильтра слева щелкните «Показать рабочие процессы» и выберите настраиваемый рабочий процесс.
  4. С помощью кнопок фильтра выберите точный статус и данные, которые необходимо отобразить.
  5. Повторите эти действия, чтобы создать настраиваемую панель задач, отображающую всю информацию, которую вы хотите видеть на доске.

Создание настраиваемого отчета

  1. Выберите «Отчеты» в верхнем меню.
  2. Затем в меню выберите «+ Новый отчет с нуля», чтобы создать настраиваемый отчет.
  3. На следующем экране выберите тип отчета, исходные данные, фильтры и макет для создания отчета.
  4. Чтобы получить доступ к отчету, щелкните «Сохранить и просмотреть».

Нажмите кнопку «Дать доступ», чтобы предоставить участникам команды доступ к отчетам. Вы также можете экспортировать отчеты в Excel или отправить их по электронной почте, щелкнув меню с многоточием (...).

Готовы попробовать этот шаблон в Wrike?

Бесплатная пробная версия предоставляется на 14 дней. Ее можно легко настроить и отменить в любое время.

Материалы об управлении маркетинговыми операциями

Узнайте больше из историй успеха клиентов, электронных книг и технической документации.

Marketing Operations Management Template

Manage every detail of your marketing operations with this flexible template. Use custom request forms to manage incoming requests, set up dashboards to visually track progress, and use reports to keep management informed.

#Marketing#MarketIng Operations

Build a solid foundation for your marketing initiatives

Marketing operations management is a newer role at most companies, but a critical one as more and more data and technology are introduced into the marketing workflow. As you scale marketing in your org, marketing operations management activities may include forecasting, planning, campaign performance management, technical implementation, and reporting through a variety of analytics platforms.

Wrike is the perfect companion for these analytical marketing teams. Marketing operations management teams love the ability to manage every detail of their campaigns, while still being able to zoom out to get the big picture. Custom request forms make it easy to serve the greater marketing org, while reports make it a snap to provide visibility into progress. Scaling marketing and building out more comprehensive operations management into your organization is essential for sustained growth. A custom Wrike template can help your marketing operations team execute at new levels of efficiency.

Why you need this template

Ready to try this template in Wrike?

Free 14-day trial. Easy setup. Cancel any time.

How to build a Marketing Operations Management Template in Wrike:

Build a request form

Start by building a custom request form to manage incoming work.

  1. Click on your name in the top-right corner, go to Account Management, and click on the Request Forms tab on the left.
  2. Click + New form and give it a name.
  3. Click Select folder and choose the folder where tasks associated with this request submission should be added.
  4. Click Select user and choose who the task should be assigned to.

Add fields to your form by selecting + Question. There are a number of field types available including:

  • Short answer
  • Paragraph
  • Dropdown
  • Checkboxes
  • Date field
  • File attachments

Hovering over any question brings up the Add conditional branching or assignment button. Click this button to direct users to new pages or to assign requests to specific team members.

Once you've finalized your request form, click Publish to save the request and make it available to your team in the workspace. Once a request is published, all users can see it and use it to submit requests.

Create a Custom Workflow

Click on your name in the top-right corner and go to Account Management. Select Workflow from the menu on the left. These are the preconfigured workflows for your account. Customize them by creating new workflows or editing existing ones. By default, new tasks will be tagged with the first status in your Active group. Only tasks included in an Active group status will be included in your notifications, email digests, and searches using the default filters.

Build Custom Dashboards

When you combine custom statuses and dashboard widgets, you gain instant visibility into just the areas and processes you want to monitor. Here's how to create a useful dashboard widget using one of your custom statuses.

  1. Select Dashboards from the top menu.
  2. Click + New Widget and then + Custom Widget.
  3. On the filter menu on the left, click Show Workflows and select your custom workflow.
  4. Use the filter buttons to select the exact status and data you’d like to display.
  5. Repeat this to build a custom dashboard showing all of the information you’d like to see on your board.

Create a Custom Report

  1. Select Reports from the top menu.
  2. From the menu, select + New Report From Scratch to create a custom report.
  3. On the next screen, select the report type, source data, filters, and layout to build your report.
  4. To access the report, click Save and View.

Reports can be shared with other team members by clicking the Share button. You can also export them to Excel or send them by email by clicking the three dot (...) menu.

FAQ

The marketing operations management template is very versatile. With this template, you can build custom request forms, create custom workflows, build custom dashboards, and create custom reports. These will all help your teams optimize and manage their campaign timelines.
You can organize requests from multiple sources with custom request forms. Capture all the necessary information, then assign the task to team members. Requests are less likely to become overwhelming or confusing because they are tracked, managed, assigned, and completed all on one platform.
Task assignees are the best way to ensure accountability. Create tasks, update their descriptions, and assign tasks to different team members. Use the dashboard to keep an eye on task statuses and progress.
On the dashboard, managers can see the statuses of different tasks and monitor their progress. Complete, in progress, and overdue tasks are all displayed, so that team leads can follow up, adjust due dates, and reassign tasks as needed.
Yes, the marketing operations management template is completely free.

Ready to try this template in Wrike?

Free 14-day trial. Easy setup. Cancel any time.

Marketing Operations Management resources

Learn from insightful case studies, ebooks, and whitepapers.