Airbnb расширила сервис «Впечатления» на 38 городов, используя Wrike

Хун Ким

Руководитель креативного отдела

Airbnb — популярная платформа для путешественников, которая позволяет пожить в любой точке земного шара в качестве местного жителя и окунуться в культуру и быт страны. Оценка компании составляет 31 млрд долларов США (по данным TechCrunch от 9 марта 2017 года).

Их история

Осенью 2016 года компания Airbnb объявила о запуске нового сервиса «Впечатления», для которого потребовалось создать контент о 50 городах мира.

«Впечатления» (Experiences), новый проект Airbnb, помогает путешественникам не просто найти жилье, но и окунуться в местную культуру и жизнь. Например, можно побывать в музыкальных клубах Гаваны с известным певцом, поймать волну в Санта-Монике в компании местного серфера или изучить культуру самураев у мастера кэндо в Токио. Для продвижения «Впечатлений» в Airbnb наладили производство серии трейлеров с описанием экскурсий при участии представителей принимающей стороны.

После запуска проекта в сентябре исполнительный директор Брайан Чески решил расширить количество городов-участников с 12 до 50 к концу 2017 года. Руководитель креативного отдела Хун Ким получил задачу оптимизировать рабочий процесс так, чтобы сделать возможным создание к этому сроку 4800 единиц контента, включая фотографии, видео, цифровые и печатные постеры и тексты.

Решение, которым команда пользовалась в то время, представляло собой гигантскую онлайн-таблицу, и никакого масштабирования не предусматривало. Оно не подходило для быстрого внесения изменений и создания многочисленных версий, над которыми одновременно работали сотни пользователей, не позволяло управлять сложными процессами и общением трех команд и координаторов от проекта.

«Таблица постоянно висла. В итоге пользователи стали создавать копии документов для работы с собственным небольшим набором данных, которые быстро теряли актуальность, так как не были привязаны к основному документу. Постоянно случались какие-то накладки, — говорит Ким. — Мы понимали, что дальше так работать невозможно».

Company story photo/image
Для специалистов, которые работают над проектом изо дня в день, процесс значительно упростился

Хун Ким

Руководитель отдела креатива

Ким занялся поисками комплексного решения для организации работы, которое объединило бы в единый рабочий центр Salesforce, Google Drive, Gmail и систему управления цифровыми материалами. Также требовалась возможность управлять созданием материалов, и решение этой задачи оказалось самым трудным в процессе запуска проекта. Кроме того, Киму требовался масштабируемый инструмент, чтобы не только управлять огромным количеством нового контента, но и поддерживать быстро растущую команду.

Ким и его сотрудники узнали о Wrike на конференции Adobe Max. Этот инструмент не только соответствовал строгим стандартам безопасности Airbnb, но и предлагал уникальное сочетание функций, актуальных для команды: организацию и поиск материалов и участников команды по местоположению, планирование разработки контента и его согласование с принимающей стороной и координаторами проекта в головном офисе, отслеживание обсуждений проекта, решений и утверждений, отслеживание статуса готовности материалов в рамках отдельных рабочих процессов и возможность видеть прогресс всей работы в реальном времени.

Airbnb отдал предпочтение Wrike из-за его масштабируемости. «До того, как мы начали пользоваться Wrike, все пытались работать в единой системе, и ничего не получалось, — вспоминает Ким. — Каждый занимался своей частью работы и не общался с остальными. Это приводило к бесконечным ошибкам и беспорядку».

Когда все данные хранятся в Wrike, мы можем положиться на него в плане повышения качества наших материалов, их согласования и мониторинга эффективности нашей работы.

Хун Ким

Руководитель отдела креатива

Их победа

Wrike позволил Airbnb преобразовать и расширить работу над «Впечатлениями», нарастить объемы и скорость работы, одновременно сократив затраты на производство контента.

Гибкая единая система — это понятный рабочий процесс и удобный обмен информацией

Киму требовался инструмент для управления проектами, который объединил бы группы сотрудников и процессы и дал возможность администраторам проекта координировать работу команды в головном офисе, продюсеров, фотографов и операторов на съемках в городах, а также доступ к архивам в офисах Airbnb по всему миру. Кроме того, ему был нужен простой и удобный интерфейс для ускорения работы над проектами.

Два специалиста Wrike, менеджер по поддержке клиентов Мэтт Уильямс и консультант по внедрению Реджина Кэссенс, вместе с Кимом разработали подробные и быстрые рабочие процессы разработки и утверждения контента, которые требовались Airbnb.

«Как только мы стали полностью использовать всю функциональность Wrike, единая экосистема стала воплощаться в реальность. Участники нашей команды смогли сосредоточиться на собственных рабочих процессах, при этом не теряя из виду общую картину дел», — говорит Ким.

Гибкость Wrike позволила Киму настроить рабочее пространство команды таким образом, чтобы основное внимание сотрудников было направлено на выполнение первоочередных задач, а не огромного проекта целиком. «Когда ищешь информацию, важно точно знать, где ее искать и у кого спрашивать, — объясняет Ким. — Если разбить список из 800 объектов на небольшие фрагменты, работать с ним становится намного легче».

Проект «Впечатления» демонстрирует возможности масштабирования Wrike

Целью Кима было упростить рабочие процессы с помощью Wrike, чтобы команды могли выполнять больше проектов без расширения штата. Ким стремился ускорить работу, избавившись от простоев между этапами производства, наладив совместную работу и сделав ее прогресс более наглядным. «Теперь нам не нужен огромный штат сотрудников для этого проекта, — говорит Ким. — А для специалистов, которые работают над проектом изо дня в день, процесс значительно упростился».

Благодаря Wrike совместная работа команд значительно ускорилась. «Раньше команды работали каждая в своем углу, и каждый старался справиться самостоятельно. Теперь, благодаря Wrike, можно попросить о помощи других участников. Можно упомянуть коллег по имени в комментарии и очень быстро получить ответ на свой вопрос».

Company story photo/image

Контроль состояния проекта и поиск рабочей информации

Команды отслеживают статус проектов и сообщают коллегам, что закончили свою часть работы, используя панели задач и отчеты. «Нас избавили от потоков писем и совещаний с выяснением статуса той или иной задачи. Теперь можно просто взглянуть на панель задач и узнать, как обстоят дела на том или ином участке, а освободившееся время использовать более продуктивно».

«Основное преимущество Wrike — то, что он избавил нас от лишних розысков и запросов, — добавляет Ким. — Раньше мы много времени тратили на поиск данных, но благодаря Wrike каждый сам может найти все необходимое, и это экономит нам массу времени».

«Одно из главных преимуществ Wrike состоит в том, что можно посмотреть на проекты и задачи с разных сторон, — говорит Ким. — Возможность по-иному взглянуть на данные помогает нам быть гибче в вопросах организации работы. Так что если нам приходится менять процесс, то это просто маленькая подстройка, а не перекраивание всей машины».

Хун Ким

Руководитель отдела креатива

Любимые возможности

Power icon

Профессиональное внедрение

Совместно с Реджиной Кэссенс из команды профессиональных услуг Wrike Ким настроил в Wrike рабочие процессы. «Настраиваемые рабочие процессы очень удобны, особенно если использовать их вместе с панелями задач и статусами, созданными специально для нас. На основе этих статусов мы теперь составляем отчеты, — рассказывает Ким. — Понимание рабочего процесса значительно упрощает нашу повседневную работу».

Power icon

Автоматическое создание проекта с использованием Wrike API и настраиваемых полей

Отдел Кима совместно с командой по внедрению Wrike использовали Wrike API для автоматической синхронизации проекта Experiences с Salesforce и Wrike. Ким хотел ускорить процесс и устранить ошибки, связанные с человеческим фактором, избавившись от необходимости вводить данные вручную.

API также применялись для загрузки контента в описания задач Wrike и настройки специальных шаблонов для назначения исполнителей на основе данных о местном рынке. «Мы могли анализировать задачи в зависимости от типа путешествия, пункта назначения и так далее», — говорит Ким.

Power icon

Наглядность для принятия важных решений

Wrike дал Киму и его команде такой уровень прозрачности, которого не обеспечивало предыдущее решение. Ким получил возможность использовать фильтры просмотра и открывать доступ к отчетам в режиме реального времени. «Теперь руководители могут проверить общее состояние и статус рынка или рынков, чтобы определить объем работ и увидеть, где возникает простой. Раньше нам приходилось рассылать множество писем вручную, — рассказывает Ким. — Нужно было зайти в папку, посчитать, сколько проектов ты сделал, а теперь достаточно просто указать на своей панели задач, сколько путешествий уже совершены».

Power icon

Увеличение объема работ без потери качества

Теперь руководство Airbnb может отслеживать ход работ и выявлять замедляющие факторы и несогласованность между различными регионами. «Благодаря такой наглядности и прозрачности по всей вертикали нам проще принимать решения. Мы можем сразу сказать, где нужно ускориться и где слишком много отзывов в обработке, и нужно действовать энергичнее, а также мы получили возможность отслеживать качество», — говорит Ким.

Постоянно контролируя проекты, команда Airbnb определяет, где можно улучшить процесс без риска снизить качество или сорвать сроки. «Один из плюсов высокой прозрачности в том, что мы можем проверить эффективность и оценить, где можно снизить затраты и сэкономить время, при этом не жертвуя качеством», — объясняет Ким. Начав работать с Wrike, команда сумела повысить качество работы, сократив расходы и оптимизировав процессы выполнения задач.

Power icon

Быстрое согласование контента

Раньше проверка материалов тормозила всю работу, но с переходом на Wrike процесс утверждения стал быстрее и проще. «Один из приятных бонусов Wrike — инструмент согласования», — рассказывает Ким.

Wrike позволяет указывать статус проверки независимо от статуса разработки. «Мы можем понять, где возникла задержка с назначением проверяющего, и увидеть, выполнена ли проверка, — говорит Ким. — Так что мы знаем свои задачи, свои проекты, знаем, где лежат файлы и куда их класть, и можем проверить всю сделанную работу в единой системе».

Power icon

Поддержка agile-подхода к управлению командой

Команда «Мероприятий» регулярно пересматривает организацию рабочих процессов по мере их расширения и вносит последовательные улучшения. Ким обнаружил, что Wrike отлично вписывается в этот подход, упрощая настройку разрешений, шаблонов и настраиваемых полей и автоматизацию работы в целом.

«Одно из главных преимуществ Wrike состоит в том, что можно посмотреть на проекты и задачи с разных сторон, — говорит Ким. — Возможность по-иному взглянуть на данные помогает нам быть гибче в вопросах организации работы. Так что если нам приходится менять процесс, то это просто маленькая подстройка, а не перекраивание всей машины».

Другие истории

Успевайте больше
с системой управления проектами Wrike!

Рабочий адрес эл.почты
/

Airbnb Scales Global Production of New Trip Experiences Using Wrike

Hoon Kim

Creative Production Manager

Airbnb — revolutionary platform that allows guests to live and stay like a local, hosted by passionate experts who want to share their culture and community. Airbnb is a private company, most recently valued at $31B (TechCrunch, March 9, 2017).

Their story

In the fall of 2016, Airbnb was about to launch their groundbreaking new Experiences service — and scale creative production across 50 cities worldwide

Trip Experiences, an extension of Airbnb’s revolutionary travel platform, give travelers unique access to local communities and activities in their cities of interest. For example, travelers can explore Havana's music scene with an award-winning vocalist, catch a wave in Santa Monica with a local surfer, or learn samurai culture from a sword artist in Tokyo. Airbnb promotes Experiences with powerful video trailers that showcase the excursion and feature the local host.

After the initial launch of Experiences in September, CEO Brian Chesky wanted to quadruple production from 12 cities to 50 by the end of 2017. Creative Production Manager Hoon Kim was tasked with streamlining a process to be able to create 4,800 assets, including photography, videography, digital and print posters, and copy editing.

Their solution at the time — a massive online spreadsheet — was simply not scalable. It couldn’t support the rapid changes and versioning created by hundreds of simultaneous users, and couldn’t manage the detailed workflows and handoffs for each of the three production teams and Experiences coordinators.

“It was constantly crashing. People ended up creating duplicates of the doc to deal with their own small world of data, which quickly became outdated since they weren’t connected to the original doc. There were massive amounts of confusion,” explains Kim. “We knew it wasn’t the solution.”

Company story photo/image
For the people dealing with it day in and day out, the process has gotten a lot easier.

Hoon Kim

Creative Production Manager

Kim set out to choose a comprehensive project management tool that would serve as their work management hub, connecting Salesforce, Google Drive, Gmail, and their Digital Asset Manager. The system would also need to manage asset creation, which was the most complex part of the Experiences launch. And Kim needed a tool that was scalable enough to manage not only the sheer volume of content they needed to create, but also to support a fast-growing team.

Kim and his team discovered Wrike at the Adobe Max conference. The tool not only passed Airbnb's stringent security standards, it offered the unique blend of functionality they needed: Organizing & searching assets and team members by location; Scheduling & coordinating production with local hosts, along with project coordinators in San Francisco; Tracking project discussions, decisions, and approvals; Tracking status of creative assets within particular team workflows; and Real-time visibility to the status of all work in the system.

Airbnb chose Wrike because of its ability to scale. “Before using Wrike, everyone was trying to work in one ecosystem, and that wasn’t working," explains Kim. "Everyone went into their own world and didn’t talk to each other. And that caused a lot of chaos and communication errors.”

With everything contained in Wrike, we were able to leverage Wrike’s functionality to increase the quality of our assets across the board, make sure they were consistent, and also see where we were being efficient.

Hoon Kim

Creative Production Manager

Their victory

Airbnb used Wrike to transform and scale Experiences production, increasing capacity and speed while decreasing costs

A Flexible, Connected System: Clear Workflows and Simplified Communication

Kim needed a work management tool that would connect production teams and processes, so Experiences admins could coordinate with team members in San Francisco; local producers, photographers, and videographers in the destination city; and archivers in different Airbnb offices around the world. But the tool also needed a simple, easy-to-use interface that would accelerate project delivery.

Two members of the Wrike team, Client Success Manager Matt Williams and Deployment Consultant Regina Cassens, worked with Kim to design a process that would support the detailed, rapid-fire production and approval workflows the Airbnb team needed.

“Once we actually started to utilize Wrike and its full functionality, that single ecosystem became more of a reality. The team can concentrate on their own work stream, while staying plugged into the greater project,” says Kim.

Wrike’s flexibility allowed Kim to tailor his team’s workspace to focus only on relevant, high-priority tasks, instead of an entire massive project. “It really helps when you’re looking for information, to streamline where to look, and then who to communicate with,” says Kim. “It makes that 800-item task list a lot more manageable when you’re focusing on smaller chunks.”

Experiences Project Proves Scalability of Wrike

Kim’s goal with Wrike was to streamline processes, so his current teams could onboard more projects with fewer new hires. He wanted to accelerate delivery by eliminating lag time between production hand-offs, streamlining collaboration among the team, and providing greater transparency across projects. “We don’t need as large of a team to get the work done,” says Kim. “For the people dealing with it day in and day out, the process has gotten a lot easier.”

With Wrike, Airbnb’s cross-functional Experiences teams can collaborate much faster. “These teams were in their own worlds, trying to figure it out by themselves. Whereas now with Wrike, they can lean on other teammates. They can @mention teammates and get questions answered really quickly.”

Company story photo/image

Monitoring Project Health and Locating Work Information

Teams all use Dashboards and Reports to track project status and notify team members of handoffs. “Dashboards and Reporting have eliminated a lot of the constant ‘what’s the status’ emails and meetings. People are now able to just check their Dashboard and know what the health is, and then utilize their time more efficiently.”

“The main advantage of Wrike has been less frivolous communication," adds Kim. "Whereas before a lot of time was spent trying to find information, with Wrike, people are more self-sufficient in finding that information on their own. That saves us a lot of time.”

"One of the biggest advantages of Wrike is that there are so many different ways to look at projects and tasks,” says Kim. “The ability to be nimble in terms of how we look at data really allows us to be more iterative. So, when we change a process it’s not a huge overhaul, it’s a small tweak."

Hoon Kim

Creative Production Manager

Their superpowers

Power icon

Professional Deployment

Kim worked with Regina Cassens of Wrike’s Professional Services team to define custom workflows within Wrike. “We saw the power of custom workflows, combined with the added functionality of Dashboards based on those custom statuses. In addition, we could build different reports based on these statuses,” says Kim. “Understanding the workflow really helped streamline our standard process.”

Power icon

Automated Project Creation with Wrike’s API & Custom Fields

Kim's team worked with the Wrike deployment team to use Wrike's API to automatically sync Experiences from Salesforce to Wrike. He wanted to accelerate the process by eliminating manual data entry and the possibility for human error.

The API was also used to load content into Wrike task descriptions, and set up certain patterns for work assignments based on local market. “We could parse out tasks based on where the trip is, what type of trip it is, etc.,” says Kim.

Power icon

Visibility for Strategic Decision Making

Wrike gave Kim’s team a level of visibility not possible with their previous solution, providing the ability to filter views and share a variety of real-time reports. “Management can now see the overall health and status of a market or markets to understand the volume of work and whether things are stuck. Before, that was very much a manual process of emailing people,” says Kim. “You’d have to go into a directory and count how many projects you’d done, whereas now you can just bring up in your Dashboard what trips have been completed.”

Power icon

Scaling Production While Preserving Quality

The Airbnb management team can now monitor the production process to identify slow-downs and inconsistencies across regions. “By having that kind of visibility and transparency from the bottom up, we can make better decisions. We can say, this is taking too long, or we have too many reviews in process and we need to be more efficient, and see the quality across the board,” says Kim.

By continually reviewing projects, they can also identify potential process improvements that won’t negatively impact quality or delay timelines. “One of the highlights of this greater visibility is that we’re able to look at efficiencies and see where we can cut costs and save time, while keeping quality consistent,” Kim explains. With Wrike, quality has increased while costs have decreased and processes have been streamlined.

Power icon

Faster Asset Reviews and Approvals

Reviewing assets was a bottleneck in previous processes, but with Wrike the approval workflow is quick and simple. “One of the nice additional functionalities we’ve discovered about Wrike was the review tool,” says Kim.

Wrike allows the team to specify review status separate from production status. “We can see what the delay is between assigning a reviewer and whether or not the review has been completed, or whether it is still pending," says Kim. “So we know what the tasks are, what the projects are, where to find the files, where to put the files, and then can review everything all within one system.”

Power icon

Greater Team Agility

The Experiences team is constantly re-evaluating processes as they scale, and can iterate and evolve processes regularly. Kim found that Wrike fit into their process, making it easy to adjust elements like permissions, templates, custom fields, and automation at any time.

“One of the biggest advantages of Wrike is that there are so many different ways to look at projects and tasks,” says Kim. “The ability to be nimble in terms of how we look at data really allows us to be more iterative. So, when we change a process it’s not a huge overhaul, it’s a small tweak.”

More stories
Get things done faster with Wrike
project management tool!
Enter your business email
/