Программа медиапартнеров

Присоединяйтесь к эффективной программе медиапартнеров

Ведете популярный блог? Пишете в Твиттере или на Фейсбуке? Монетизируйте свои аккаунты в социальных сетях, разместив уникальную ссылку медиапартнера Wrike! Wrike — ведущая компания на рынке решений для управления рабочими процессами и совместной работы, ее платформа переведена на десять языков и продается в 120 странах, и мы удваиваем наши бизнес-показатели из года в год. Вас это заинтересовало? Разделите наш успех, присоединившись к нашей программе медиапартнеров.

Вы получите поддержку наших специалистов по маркетингу и продажам

Мы позаботимся о ваших потенциальных клиентах и повысим уровень конверсии, предложив им необходимые ознакомительные материалы и поддержку специалистов из нашей группы продаж. Вы, как медиапартнер, также получаете поддержку и рекомендации наших опытных менеджеров по работе с партнерами.

Отличное приложение, которое любят наши пользователи

Wrike - популярный сервис для совместной работы над проектами, число клиентов которого постоянно растет. Он победил в категориях "Cool Vendor" в исследовании Gartner и "Winter 2015 Leader" в рейтинге G2Crowd и постоянно получает высокие рейтинги на сайтах отзывов.

Качественные промо материалы

Присоединившись к программе медиапартнеров, вы получите доступ к лучшим промо материалам с CTR выше среднего. Мы разработали и протестировали материалы специально для этой программы, чтобы вы могли привести больше потенциальных клиентов.

Наш маркетинг и продажи всегда помогут вам

Мы позаботимся о потенциальных клиентах, которых вы приведете, и повысим уровень конверсий с помощью обучающих материалов и поддержки специалистов по продажам в случае необходимости. Как наш медиапартнер, вы также можете рассчитывать на поддержку и рекомендации опытных менеджеров программы.

Подробные отчеты для мониторинга результатов

Получите доступ, в том числе с мобильных устройств, к оперативным отчетам о количестве новых пробных версий и платных подписок и о суммах комиссионных вознаграждений. Мы предлагаем отчетность высочайшего уровня.

Wrike Affiliate Program Wrike Affiliate Program

Wrike affiliates

Join the high-performance affiliate program

Running a popular blog, Twitter, or Facebook account? Monetize them easily by sharing your unique Wrike Affiliate link! Wrike is a top player in the work management and collaboration market, translated into ten languages, sold in 120 countries, and we’ve doubled our business year-over-year. Excited to get going?
Join in on our success by joining our Affiliate program:

Up to $200 from each paid subscription

You’ll like our clear-cut and attractive commission structure. You’ll get $100 for each customer that starts a paid Professional subscription, and $200 for each paid Enterprise account.

Awesome app that is loved by users

Wrike is a popular project collaboration app with a rapidly growing customer base. It was named “Cool Vendor” by Gartner, “Winter 2015 Leader” by G2Crowd, and constantly receives high ratings on the top review sites.

High quality promotional materials

By joining our affiliate program you’ll get access to our best promotional materials with above-average industry CTRs. They were developed and tested specially for the affiliate program to help you can generate even more leads.

Your back covered by our marketing and sales

We’ll take a good care of your leads and improve conversion rates by providing them with onboarding materials and support from the sales team if required. As an affiliate, you’ll also get support and tips from our experienced Wrike Affiliate managers.

Detailed reporting to track your awesome results

Gain access to real-time reports on generated trials, paid subscriptions, and commissions earned — even from your mobile. That’s what we call the best-in-class affiliate reporting.

Wrike Affiliate Program Wrike Affiliate Program