Position2: начал работать с клиентами в Wrike и увеличил выручку на 30%

Position2 — digital-агентство, специализирующееся на SEO, автоматизации маркетинга, создании контента и внедрении онлайн-сервисов

Хариш PS

Директор WAAS-направления (Web & Application Services)

Прашант Менон

Директор по международным операциям

Санджив Парих

Директор по развитию бизнеса

Их история

Команде Position2 требовалась единая система, чтобы сделать работу над проектами прозрачной для клиентов

Position2 — ведущее маркетинговое агентство в сфере digital и SMM с офисами в Кремниевой долине и в Бангалоре (Индия). Компания была основана в 2005 году и быстро росла — сейчас в ней работают больше 200 человек. Среди клиентов Position2 есть такие компании, как Fujitsu, Vormetric, GlobalFoundries, Gigamon, Mindtree и др.

До Wrike сотрудники Position2 пользовались различными инструментами управления, включая Intervals и Basecamp, а также Документами и Таблицами Google. Такой системой было трудно управлять, а синхронизировать все данные во всех инструментах одновременно и вовсе невозможно. Хэриш PS, директор направления приложений и сервисов, и Прашант Менон, директор по международным операциям, хотели оптимизировать и объединить все системы, упростить работу команд, при этом обеспечив высокий уровень прозрачности для своих клиентов. Им нужна была единая система, которая бы поддерживала автоматизированное управление рабочими процессами, интерактивные диаграммы Ганта, учет времени, шаблоны задач и проектов, а также отчеты и панели задач с возможностью общего доступа для клиентов.

Company story photo/image
В этом квартале мы увеличили выручку более чем на 30% без найма новых сотрудников.

Раджив Парих

Генеральный директор

Обновляя свои системы, компания преследовала две цели: ускорить работу над заказами, сведя к минимуму дополнительные расходы, и укрепить отношения с клиентами, повысив уровень качества. Руководители Position2 оценили несколько систем управления проектами, используемых маркетинговыми агентствами и ИТ-компаниями, в том числе Wrike. В итоге именно Wrike предложил лучшее сочетание гибкости, цены и простоты использования и внедрения. Увидев, как работает с Wrike другая компания, Хариш заметил, что сервис предлагает больше готовых к использованию функций, в то время как для настройки других систем требуются недешевые доработки.

Разработчики стали меньше часов проводить за работой, и они этим очень довольны. А если сотрудники счастливы, то и клиент будет счастлив.

Хариш PS

Директор WAAS-направления

Их победа

Начав работать с клиентами в Wrike, Position2 получил рекордный прирост выручки

После того, как Wrike полностью внедрили все команды, занимающиеся сервисами и приложениями (WAAS), контекстной рекламой, автоматизацией маркетинга, контент-маркетингом, SEO и созданием контента, агентство Position2 вышло на рекордно высокие темпы роста квартальной выручки.

По мнению Раджива Париха, генерального директора Position2, такой рост обусловлен именно внедрением Wrike. Компании удалось не только повысить продуктивность работы и сделать клиентов довольнее, но и улучшить баланс рабочего и личного времени сотрудников.

Основой успеха стало желание компании обеспечить стопроцентную прозрачность работы над проектами для ключевых клиентов, предоставив им полный доступ к информации о сроках, задачах и даже отзывах руководителей о работе сотрудников. Клиентам очень понравилась подобная наглядность и возможность прямой связи с командой. Отслеживая весь рабочий процесс, клиенты понимают, какие сложности вызывают просьбы что-то измененить, тщательнее составляют запросы и проявляют больше готовности передвинуть срок сдачи проекта в случае внесения изменений. Кроме того, на клиентов производит впечатление, как руководители Position2 работают с командой, чтобы обеспечить высокий уровень качества проектов.

Company story photo/image

«В одном проекте клиент увидел мой запрос к разработчику, где я просил переписать код в задаче. На следующем совещании клиент поблагодарил за то, что мы так дотошно подходим к его задаче», — вспоминает Хариш.

Начав использовать Wrike, менеджеры проектов Position2 стали тратить на 25% меньше времени на создание задач, а команда сервисов и приложений сократила время ожидания сотрудников, увеличила скорость выполнения работ и снизила объем переписки с клиентами.

Команда стала тщательно планировать повторяющиеся процессы, чтобы обеспечить своевременную сдачу проектов и повысить степень удовлетворенности клиентов. В течение полугода после развертывания при участии группы поддержки клиентов и специалистов по работе с клиентами Wrike были внесены дополнительные изменения, чтобы оптимизировать внутренние процессы и повысить их эффективность.

Любимые возможности

Power icon

Панели задач с общим доступом

Position2 открывает доступ к панелям задач по проекту и командам, и ключевым клиентам, чтобы те могли следить за статусом задач в режиме реального времени. Подобная прозрачность избавляет от лишних вопросов со стороны клиентов, что позволяет команде работать с максимальной скоростью и отдачей. «Когда у нас не было панелей задач, мы делали общие таблицы в Basecamp. Но если большое число задач выполняются одновременно, трудно контролировать их качество. Теперь, работая с клиентами, я чувствую себя намного увереннее,» — говорит Санджив Парих, директор по расширению клиентской базы.

Power icon

Учет времени

Управление рабочим временем в компании Position2 теперь также осуществляется с помощью Wrike. Время делится на категории в зависимости от типа работы, проекта и задачи. Учет времени помогает команде международных операций точнее описывать проекты, чтобы избежать продолжительной переписки. «Раньше я не задавал точных сроков и потом уже выяснял, что команда потратила на задачу пять или шесть часов. Сейчас я могу гораздо точнее ставить задачи и определять их важность», — говорит Санджив Парих.

Power icon

Беcшовная интеграция

Все ключевые статусы проектов компании указаны в Wrike, и это позволяет сотрудникам быть в курсе текущего статуса работы. Для автоматизации создания задач в Wrike (включая обновление журнала комментариев, отслеживание степени удовлетворенности клиентов и запись результатов контроля качества) используются Zapier и Gmail. Интеграция с Salesforce позволила повысить эффективность циклов продаж за счет оптимизации совместной работы между отделом развития бизнеса и командами внедрения в различных офисах.

Другие истории

Успевайте больше
с системой управления проектами Wrike!

Рабочий адрес эл.почты

Position2 Collaborates with Clients in Wrike
and Boosts Revenue by 30%

Position2 — an integrated digital marketing agency offering Search Marketing, Marketing Automation, Content, and Web Technology solutions

Harish PS

Director of Web & Application Services

Prashanth Menon

Director of Global Delivery Operations (GDO)

Sanjiv Parikh

Director of Client Growth, Business Development

Their story

The Position2 team wanted a single system to support and provide transparency to clients

Position2 is a leading digital and social media marketing agency based in Silicon Valley and Bangalore, India. The company was founded in 2005 and has quickly grown to over 200 employees across the two offices. Position2 clients include Fujitsu, Vormetric, GlobalFoundries, Gigamon, Mindtree, and more.

Prior to implementing Wrike, Position2 used a variety of management tools including Intervals, Basecamp, and Google Docs and Sheets. The system was cumbersome to maintain, and details could not be kept in sync across all systems simultaneously. Harish PS, Director of Web & Application Services (WAAS) and Prashanth Menon, Director of Global Delivery Operations (GDO), wanted to streamline and consolidate systems to simplify the process for their teams, while providing clients an unprecedented level of visibility into projects. They wanted one single system with client access that could support automated workflow management, dynamic timelines and Gantt charts, time tracking, templates, and shared reporting and dashboards.

Company story photo/image
We grew over 30% this quarter, and haven’t added any staff.

Rajiv Parikh

CEO

The company had two goals in updating its systems: accelerate development and service delivery while minimizing additional costs, and strengthen client relationships by improving overall quality of delivery. Position2 evaluated several project management systems used by marketing agencies and development teams, including Wrike. Ultimately, Wrike offered the best balance of flexibility, ease of use and implementation, and price. After observing a team using Wrike at another company, Harish noticed that Wrike offered more features out of the box, while other systems required costly product extensions and/or services to customize features to their needs.

Hours for developers have been reduced, and have been converted to work-life balance. So, they are really happy. And, at the end of the day, if employees are happy, clients will be happy.

Harish PS

Director of Web & Application Services (WAAS)

Their victory

Position2 achieved the highest level of revenue growth by collaborating with clients in Wrike

After fully implementing Wrike across their Web and Application Services (WAAS), Pay-Per-Click (PPC), Marketing Automation (MAST), Content Marketing, SEO, and Creative Services teams, Position2 achieved its highest level of quarterly revenue growth.

Rajiv Parikh, CEO at Position2, attributes the improvement largely to the adoption of Wrike. Not only did productivity improve per employee, but so did employee work-life balance, and client satisfaction.

A key to success is the company’s commitment to being 100% transparent with strategic clients on projects, providing them full access to project timelines, task details, and even management's feedback to employees. Clients appreciate the visibility into projects, and the direct line of communication with the team performing the work. Because they see the team's detailed workflow, they understand the implications of change requests, take more care to clarify requests, and are more willing to accommodate deadline shifts related to changes. They also appreciate seeing Position2's management guiding the team to ensure the highest quality of work.

Company story photo/image

“On one project, a client observed my request to a developer to rewrite his code on a task. In the next project meeting, the client was appreciative that we were taking care of their needs at such a detailed level," says Harish.

Since adopting Wrike, the Position2 Project Management team reduced time spent creating tasks by 25%, and the Web & Application Services team reduced employee waiting time, accelerated delivery time and reduced back-and-forth communication with clients.

Recurring processes were carefully planned and timed in the system to optimize client satisfaction and ensure quality delivery. Additional adjustments were made with Wrike's Client Success and Account Management teams over a period of 6 months, post-deployment, to optimize efficiency of internal processes.

Their superpowers

Power icon

Shared Dashboards

Position2 shares project dashboards with teams and strategic clients to show real-time status of tasks, and to keep clients updated on the entire process. This transparency reduces client questions and allows the team to focus on speed and quality of service. “Before Dashboards, we shared spreadsheets in Basecamp. Once you have so many tasks going, it’s hard to also check on the QA. The confidence level I feel working with clients now is tremendously better," says Sanjiv Parikh, Director of Client Growth.

Power icon

Time Tracking

Position2 manages all employee time in Wrike, categorizing time by work type, project, and task. Time tracking helps the GDO team better define projects to prevent back and forth. “Whereas before I would send something more open-ended, and see that they spent 5 or 6 hours on something. It has helped me better define the tasks and prioritize," says Sanjiv Parikh.

Power icon

Seamless Integrations

Position2 integrates key statuses of projects within Wrike to keep their internal teams up to date on project statuses. Zapier and the Gmail widget are used to automate task creation in Wrike, including updating the Comment Log, tracking CSAT, and logging QC statuses. The Salesforce integration is used to bring efficiency to the sales cycle by improving collaboration between the Business Development team and Implementation teams across different offices.

More stories

Get things done faster with Wrike
project management tool!

Enter your business email
/